Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Основные проблемы приморских турагентсв - нехватка гостиниц и рекламы

09.02.2006


В числе основных проблем российские турфирмы упоминают рост цен на туристические услуги, высокую стоимость виз, недостатки налогообложения, недостаток достопримечательностей и развлечений, плохую экологическую и эпидемиологическую обстановку.
А также проблемы с таможенным оформлением, недостаточную рекламу за рубежом и нехватку гостиниц. Приморские туроператоры считают, что только две последние проблемы действительно актуальны для края.

Как сообщил информационному агентству Дейта.RU председатель комитета по туризму администрации края Сергей ПЫСИН, эпидемиологическая и экологическая ситуации в Приморье оцениваются, как благоприятные. Жалоб на сложность оформления виз или таможенного оформления от приморских турфирм почти не поступает. Рост на туристические услуги примерно тот же, что и инфляционный рост цен на услуги для жителей края. Ситуация с гостиницами постепенно налаживается за счет строительства небольших частных гостиниц туристического и эконом класса, так что через несколько лет и эта проблема в Приморье будет решена.


http://tourism.deita.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook